Сегодня мы выпускаем Гидру 4.1.3. Она поможет сэкономить время ваших сотрудников и абонентов. Мы провели большую работу над стабильностью и производительностью системы и добавили пару новых интеграций.
Восстановление пароля по SMS в Личном кабинетеТеперь при входе в Личный кабинет абоненты смогут самостоятельно восстановить забытый пароль. Абонент потратит на это всего пару минут, и ваш абонентский отдел больше не будет заниматься сбросом паролей и диктовать их по телефону. Гидра освободит ваших сотрудников для решения по-настоящему важных задач. Автоматическое восстановление пароля наверняка оценят и ваши абоненты: их проблема решится даже без обращения в поддержку. Процедура смены пароля использует знакомую всем схему с отправкой кода подтверждения на мобильный телефон абонента. Чтобы ограничить телефонные номера для рассылки кодов задайте префикс в конфигурации Личного кабинета. Например, укажите +7, чтобы отправлять SMS только на российские номера. Для отправки кода подтверждения Личный кабинет использует сохраненный в Гидре адрес для уведомлений. Указанный абонентом номер должен совпасть с номером, записанным в Гидре. После ввода правильного кода Личный кабинет предложит абоненту задать новый пароль. Новая блокировка за неуплатуВ версии 4.1.3 мы переработали блокировки за неуплату. После установки новой версии услуги будут блокироваться только автоматически — за это отвечает новое задание «Выставление блокировок за неуплату». Оно же закрывает истекшие подписки на услуги. Тегирование счетовГидра позволяет отмечать разные сущности системы тегами. Укажите набор тегов в параметрах формирования счетов, и Гидра проставит эти теги всем новым счетам. Найти нужный набор счетов намного легче, если документы заранее отмечены тегами. Интеграции со сторонними сервисамиМы продолжаем развивать REST API Гидры — в версии 4.1.3 мы добавили новый метод для сохранения дополнительных параметров оборудования. Повторное выполнение команд в провижинингеДля управления оборудованием провижининг исполняет параметризованные команды. Не всегда они выполняются успешно: оборудование может зависнуть, соединение с сетью может оборваться, а обращения к сторонним сервисам по HTTP могут завершиться неудачей по десятку причин. Подстановка для текущего расчетного счета в печатных формахИногда ваши клиенты могут поменять расчетный счет. Теперь вам не нужно выбирать из нескольких счетов действующий и писать сложные фильтры. Просто воспользуйтесь подстановкой current_settlement_account, чтобы получить текущий расчетный счет абонента. |