Подписаться на рассылку

Вышла Гидра 4.1.3

Дмитрий Коплович, 11 августа 2017

 

Сегодня мы выпускаем Гидру 4.1.3. Она поможет сэкономить время ваших сотрудников и абонентов. Мы провели большую работу над стабильностью и производительностью системы и добавили пару новых интеграций.

Восстановление пароля по SMS в Личном кабинете

Теперь при входе в Личный кабинет абоненты смогут самостоятельно восстановить забытый пароль. Абонент потратит на это всего пару минут, и ваш абонентский отдел больше не будет заниматься сбросом паролей и диктовать их по телефону. Гидра освободит ваших сотрудников для решения по-настоящему важных задач. Автоматическое восстановление пароля наверняка оценят и ваши абоненты: их проблема решится даже без обращения в поддержку. Процедура смены пароля использует знакомую всем схему с отправкой кода подтверждения на мобильный телефон абонента.

Чтобы ограничить телефонные номера для рассылки кодов задайте префикс в конфигурации Личного кабинета. Например, укажите +7, чтобы отправлять SMS только на российские номера.

Для отправки кода подтверждения Личный кабинет использует сохраненный в Гидре адрес для уведомлений. Указанный абонентом номер должен совпасть с номером, записанным в Гидре.

После ввода правильного кода Личный кабинет предложит абоненту задать новый пароль.
Если абонент не получил сообщение, он может запросить новый код. Для защиты вашего сервиса рассылки SMS мы предусмотрели таймаут на повторную отправку и ограничение на максимальное число отправленных сообщений.
Новая функциональность потребует минимальной настройки с вашей стороны: в конфигурации личного кабинета включите автоматическое восстановление пароля и укажите путь к скрипту для общения с SMS-сервисом. Если у вас возникнут вопросы, наша техническая поддержка всегда готова вам помочь.

Новая блокировка за неуплату

В версии 4.1.3 мы переработали блокировки за неуплату. После установки новой версии услуги будут блокироваться только автоматически — за это отвечает новое задание «Выставление блокировок за неуплату». Оно же закрывает истекшие подписки на услуги.
Если вы решили включить блокировку за неуплату для своих абонентов или поменяли ее условия, Гидре потребуется заново проанализировать, какие абоненты будут заблокированы, когда и на каких условиях. Для этого мы предусмотрели в задании специальный параметр «Принудительный перерасчет блокировок за неуплату». Воспользуйтесь им после изменений в параметрах блокировки.
Заодно мы добавили для документов состояние «Заблокирован» — теперь оно есть не только у абонентов, но и у абонентских договоров. Гидра автоматически переводит договор в это состояние при блокировке услуг. Благодаря этому на карточке абонента легко отличить еще действующие и уже заблокированные услуги.

Тегирование счетов

Гидра позволяет отмечать разные сущности системы тегами. Укажите набор тегов в параметрах формирования счетов, и Гидра проставит эти теги всем новым счетам.

Найти нужный набор счетов намного легче, если документы заранее отмечены тегами.

Интеграции со сторонними сервисами

Мы продолжаем развивать REST API Гидры — в версии 4.1.3 мы добавили новый метод для сохранения дополнительных параметров оборудования.
Наши клиенты часто пользуются дополнительными параметрами для реализации собственных расширений или самостоятельных интеграций. Теперь работать с ними через API станет намного проще.
Также в новой версии мы реализовали в Личном кабинете стыковку с видеосервисом MEGOGO. Ваши абоненты смогут подписаться, подключить и оплатить услуги прямо из Личного кабинета.

Повторное выполнение команд в провижининге

Для управления оборудованием провижининг исполняет параметризованные команды. Не всегда они выполняются успешно: оборудование может зависнуть, соединение с сетью может оборваться, а обращения к сторонним сервисам по HTTP могут завершиться неудачей по десятку причин.
В новой версии мы добавили задание по повторному выполнению команд. Настройте таймаут и максимальное число повторов, и Гидра сама позаботится о том, чтобы команды дошли до адресата.

Подстановка для текущего расчетного счета в печатных формах

Иногда ваши клиенты могут поменять расчетный счет. Теперь вам не нужно выбирать из нескольких счетов действующий и писать сложные фильтры. Просто воспользуйтесь подстановкой current_settlement_account, чтобы получить текущий расчетный счет абонента.

Комментариев: 0
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

АВТОРИЗУЙТЕСЬ И ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

ИЛИ

↑ К НАЧАЛУ СТАТЬИ