Сегодня мы спешим поделиться обновлением Гидры 6.2. Расскажем, что вас ждет в новой версии биллинга.
Полностью переделали приказы по временным интервалам. Теперь можно использовать разные настройки временных интервалов как в отдельных базовых договорах, так и в индивидуальных приказах по ценам!
Описание интервалов теперь двухуровневое – дни и часы задаются отдельно, дни отображаются в виде календаря.
Период действия приказов более не ограничен, их продление осуществляется через добавление новых дат в описание типов дней.
Добавили готовые приложения для Битрикс24. С их помощью можно встроить виджеты абонента и бизнес-процессов.
Виджет абонента отображает данные из биллинга — информацию о лицевом счете абонента и платежах, тариф, статус услуг и т.д.
Виджет бизнес-процессов позволяет выполнять автоматизированные при помощи Гидры OMS процессы — переезд абонента, проверка возможности подключения, создание доп.соглашения и т.д. прямо из интерфейса CRM.
Подключили технологию Single sign-on (SSO, единого входа). Теперь пользователь, однажды залогинившись в любое из приложений Гидры, имеет возможность использовать другие приложения без необходимости в повторной аутентификации.
Данные о правах пользователей на доступ к приложениям через SSO хранятся и контролируются в едином сервисе Keycloak.
Технология единого входа поддерживается в Офисе оператора связи, Портале обслуживания абонентов, для администратора в Личном кабинете абонента, в Гидре OMS и Биллинговом виджете Гидры.
Теперь причину корректировки баланса лицевого счета абонента и любые другие комментарии можно добавить в отдельном поле.
Как и все современные системы, Гидра может встраиваться в инфраструктуру оператора связи при помощи REST API. Доступность стандартных библиотек для работы с REST во всех популярных языках программирования обеспечила популярность интерфейса среди пользователей. В новой версии мы обновили REST API до версии 2, добавив:
Добавили возможность поиска по профилям на странице абонента. Это упрощает поиск в случае, если у абонента несколько оборудований и на каждом из них множество профилей.
Поиск можно осуществить по оборудованию, периоду создания, шаблону, услуге и атрибутам профиля.
Поиск работает по всему оборудованию абонента, вы также можете искать только действующие профили или, напротив, недействующие, но актуальные по времени.
Задания, отключенные вручную, теперь имеют отдельное состояние. Это позволит легко отделить инцидент от настройки на интерфейсе Офиса оператора связи и в системе мониторинга.
Полное описание релиза вы можете найти в Базе знаний. Демоверсию Гидры вы можете заказать на нашем сайте.
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию — свяжитесь с нами по адресу info@hydra-billing.ru.