Подписаться на рассылку

Запускаем продажи телефонии без начальных затрат

Дмитрий Коплович, 09 ноября 2015

Всегда ли оправдано внедрение Triple play?

Многие операторы, продающие услуги интернет и ТВ, настолько верят в концепцию Triple play, что в погоне за заветной «тройной игрой» забывают о рентабельности услуги и внедряют телефонию «для галочки».

В результате оператор несет большие капзатраты на получение лицензий, закупку и настройку оборудования, настройку биллинга, сдачу узла, закупку номеров, присоединение к операторам. Отдельная проблема — найти квалифицированных инженеров, которые смогут внедрить, поддерживать и, в идеале, развивать услугу. И очень часто получается, что новой услугой пользуется всего несколько сотен абонентов. При этом маржинальность телефонии низкая. Поэтому о прибыли от нее не приходится и мечтать.

Руководители часто успокаивают себя «синергетическим эффектом» — мол, наличие полного набора услуг привлекает абонентов само по себе. Однако доказательств этому немного. Наша статистика показывает, что у 70% операторов, внедривших услугу телефонии, выручка от нее не превышает 3% от общей.

Лучше других в этом смысле себя чувствуют небольшие и средние операторы, которые специализируются на юридических лицах. Это и понятно — мало какая организация сейчас захочет подключать телефон по «лапше», а продавать один только интернет неперспективно: всерьез коммерческие предложения от компании одной услуги в 2015 году мало кто будет рассматривать.

Оператору выгодно привязать юрлицо к себе с помощью телефонных номеров. Смена номеров из-за перехода к другому оператору связи — болезненная операция для компании, а до переносимости стационарных номеров аналогично MNP пока додумались далеко не во всех странах.

Что же делать операторам, у которых до сих пор телефонии нет или проект ее запуска застрял и не двигается?

Для этого наш партнер, компания ITooLabs, создала платформу облачной АТС для операторов связи. Уже готовое решение разворачивается и настраивается либо в облаке (за 1 день), либо на сервере оператора (за несколько дней).

Сервис ITooLabs

Сервис ITooLabs, в отличие от доморощенных решений на базе Asterisk, «из коробки» дает оператору множество дополнительных возможностей:

Все это управляется через веб-интерфейс, а не администратором из консоли.

Сервис ITooLabs

Если вы до сих пор не продаете телефонию или существующая услуга вас не устраивает, решение ITooLabs закроет эту проблему.

Комментариев: 0
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

АВТОРИЗУЙТЕСЬ И ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

ИЛИ

↑ К НАЧАЛУ СТАТЬИ